Извини Господь, я занят Твоим благословением!
Господь благословляет Своих детей, верующих! Обетования Ветхого Завета кричат об этом - Второзакония, Пророки и т. д. Более того мы же сами Его об этом молим и Он как Бог всемогущий и любящий насыпает в лоно наше с избытком. И вот то, что происходит далее, хотя и не всегда, мы рассмотрим на примере Лк.14:16-24.
Господь бросает, кличь Своему народу Лк.14:17. И мы, на трех примерах наблюдаем причину отказа верующих на Его зов. Почему я сказал, верующих, т. к. неверующих Господь вначале зовет к Иисусу на покаяние через другие притчи. На пир же, грешников может созывать только сатана.
Отказ номер один - 18 стих. Я приобрел землю и иду посмотреть ее. Давайте рассмотрим для чего обычно мы, лично для себя просим у Бога землю. Либо дача, либо дом в экзотическом месте, либо огород. И наконец, Господь ответил, дал землю. Аллилуйя! И вдруг, в разгар посадки или сбора урожая, надо на неделю ехать в другой город на молитву или евангелизацию. Хочется задать вопрос Богу, а разве Он не знал о неудобном времени? Не мог перенести евангелизацию на другое время? Или Он нас искушает? Конечно, нет! Его просто беспокоит другое. Что кто-то из-за твоей дачи (домика в лесу) может пойти в ад. И если ты не в силах противостоять искушению типа дача-дом-земля, то лучше отруби его (продай).
Второй отказ 19 стих. Купил машину, или инструменты фирмы Bosch. Надо испытать. Насладиться покупкой. Поменять резину на низкопрофильную. Полирнуть или пропылесосить автомобиль. Господь, надо срочно пройти тех осмотр на приобретение-благословение - прости, извини не до Тебя!
Но самое тяжелое, неподъемное для верующих, третье 20 стих. Женился, вышла замуж! Я видел много верующих, которые просили у Бога, мужа (жену). И Бог долго не давал. А почему? Он знал, что как только получишь, включится пластинка: «Господь, прости, извини, я так Тебе благодарна (ен), что некогда и головы поднять в попечении друг о друге!». У нас планы, отпуск, планируются дети, ремонт в квартире. Ну, а зачем тогда Ты дал мне благословение в виде мужа (жены)? Я же должен о нем заботиться?
Как это актуально сегодня и во все времена! Поэтому Бог многим и не дает просимое. По милости. Зная, что как только получишь, Бог тебя для Себя похоронит. И Он милует, не дает. А ты, выбиваешь из Него все, до одного обетования Бога по данному вопросу. Просишь всех согласиться с тобой в молитве и пастора. А может оно тебе и не надо вовсе? Или ты автоматом это получишь, когда приоритеты уже сформированы. Бог дает тогда, когда ты готов ради Евангелия это потерять. Он сердцеведец и имеет огромный опыт, взаимоотношений с людьми. Читая притчи, невозможно усомнится, что автор их Бог. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Виновен ли Бог в наших бедах? - Ананьин Сергей Част слышим слова, (Бог меня не любит). Но этично ли так ставить вопрос. Бог не злой и не добрый (в человеческом смысле). Он Бог, и этим всё сказанно.
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!